Шнековые транспортёры для работы в тяжёлых условиях
10.11.2020
|
Promotion
Транспортировка сыпучих материалов занимает важное место в технологическом процессе на многих предприятиях. В зависимости от типа завода и особенностей производства конфигурация винтовых транспортёров может значительно отличаться. Есть производства непрерывного цикла, когда оборудование работает в течение 24 часов и остановки происходят только во время планового обслуживания (например, цементные, стекольные заводы, гипсовые, металлургические комбинаты), а также заводы, оборудование на которых запускается периодически (например, БСУ, АБЗ, заводы по производству сухих смесей). Немаловажную роль играют и особенности самого транспортируемого продукта такие как насыпная плотность, степень абразивности, гранулометрия, температура, текучесть, склонность к уплотнению, слёживанию, налипанию и многие другие. Часто продукт может обладать характерными свойствами, которыми нельзя пренебрегать. Из перечисленного мы можем сделать один простой вывод, что для каждой задачи заказчика необходим индивидуальный подход в подборе и расчёте оборудования. Нет такого универсального винтового конвейера, который бы в равной степени удовлетворял потребности бетонного завода и гипсового комбината, АБЗ и завода по производству цемента.
В своей повседневной деятельности мы часто сталкиваемся с мнением, что шнековый питатель в своём роде универсален, его принцип работы достаточно прост, а значит он справится с любыми задачами и незачем заниматься подбором более надёжных, требующих детального расчёта вариантов, если есть простые и доступные «аналоги». Мы с уверенностью можем сказать, что это миф и, к сожалению, это подтверждается практикой компаний, которые выбирали такой путь и сталкивались с разочарованием, преждевременным выходом шнеков из строя, простоями производства и крупными убытками. Конечно же есть примеры, где применяется, казалось бы, совсем неподходящее для конкретной задачи оборудование и заказчик доволен его работой, но это скорее исключение и зависит от сложившихся обстоятельств и личного подхода заказчика.
Компания Wamgroup имеет более 50-ти лет опыта в создании шнековых транспортёров для всех сфер промышленной деятельности, где необходимы качественные современные решения для транспортирования сыпучих продуктов. Наша компания начинала свою деятельность именно с производства трубчатых и лотковых конвейеров. На данный момент в линейке оборудования компании WAM Вы сможете найти более 15 серий транспортёров (узнать подробнее о всех видах шнеках Вы можете, перейдя по
ссылке), их различных конфигураций и специальных опций, которые в совокупности с многолетним опытом работы по всему миру гарантирует Вам высокое качество и надёжность. Наши специалисты помогут грамотно подобрать и рассчитать спиральный транспортёр именно для Вашей задачи, учитывая особенности производства и опыт предыдущих поставок.
Какие особенности в конструкции шнековых транспортёров отличают стандартные шнеки от шнеков для тяжёлых условий работы (heavy duty screws)?
♦
Выносные концевые опоры
Важная особенность в конструкции, которая не позволяет контактировать материалу внутри шнека с подшипниковым узлом опоры и уплотнениями. Актуально при работе с горячими, абразивным продуктами.
♦
Безопорная конструкция с утолщённым внутренним валом
Данная опция позволяет изготовить винт шнека без промежуточной опоры, что способствует беспрепятственному перемещению сильно абразивных, налипающих, горячих продуктов внутри шнека, а также исключает необходимость в обслуживании и замене данного узла.
♦
Фланцевое соединение вала шнека
Такие фланцевые опоры и соединения разработаны для шнеков, работающих в очень тяжёлых условиях (extra heavy duty). Применяются для работы с высокоабразивными средами в основном при непрерывном режиме эксплуатации, когда требуется максимально возможное сопротивление износу.
♦
Исполнение винта шнека из HARDOX
HARDOX – высокопрочная сталь, обладающая повышенной устойчивостью к любым видам износа (трение скольжения, трение и удар, деформационный износ). Часто применяется в оборудовании, которое работает на горно-обогатительных комбинатах (транспортировка известковой породы, песка), карьерах (транспортировка доломита), металлургических заводах (выгрузка пыли из-под рукавных фильтров) и т.д.
♦
Износостойкая карбидо-вальфрамовая наплавка на спираль E-RAU
Наплавка наносится на кромку спирали винта шнекового конвейера и способствует значительному уменьшению износа в процессе работы. Данная опция помогает избежать увеличения зазора между винтом и корпусом шнека, что способствует сохранению паспортных данных производительности транспортёра на протяжении долгих лет эксплуатации.
♦
Увеличенная толщина винта шнека
Актуально при работе с абразивными материалами на производствах, где важны долговечность и надёжность оборудования ставятся на первый план. Позволяет значительно увеличить интервал между заменами винта транспортёра как запасной части.
♦
Конический винт
Для снижения стартовой нагрузки на двигатель в случае выгрузки материалов с высокой насыпной плотностью в шнековом конвейере можно использовать винт с конической спиралью. Диаметр винта под входным патрубком уменьшен и постепенно увеличивается до номинального по ходу движения продукта к выходному патрубку.
♦
Дозирующая звёздочка
Опция, которая позволяет сделать поток, выгружаемого материала из шнекового транспортера, более гомогенным, тем самым значительно увеличивается точность подачи.
♦
Различные конфигурации патрубков
Мы можем предложить нашим заказчикам шнековые транспортеры со множеством вариантов патрубков в зависимости от формы отверстия выгрузки, а также транспортируемого продукта. Нередки ситуации, когда именно сам продукт из-за своих физико-химических свойств, требует специального исполнения даже входного и выходного патрубков.
Мы готовы применить все свои знания и опыт, чтобы подобрать шнек именно для Ваших индивидуальных потребностей.
С уважением,
Команда WAMGROUP